Лариса eugenio at skynet.be
Tue Jun 7 00:28:05 PDT 2005

#===================================================#
---=== Добрый день! ===---

--== Компания НОРД-медиа ==--
является крупнейшим оператором наружной рекламы
городов Архангельск, Северодвинск, Новодвинск.

Мы предлагаем размещение  как на стандартных форматах
(3*6 (более 400 сторон), пилларсы, перетяжки,  лайт-постеры),

так и готовы предложить эксклюзивные варианты, нестандартные форматы
(брандмауэры, суперсайты, световые короба, крышные установки и т.д.).

Кроме этого, мы являемся владельцами обширной сети лайт-боксов,
расположенных в местах продаж (торговые центры, супермаркеты и т.д.).

Если Вас заинтересовало наше предложение, буду рада продолжить диалог.

 С уважением,
 Начальник отдела продаж
 Железникова Елена.

 Тел. (8182) 65-77-57
 Моб. 8 911 552-8405
 ICQ 305-247-929
#===================================================#

расхождении во взглядах постараемся понять, почему мы расходимся и  в  чем
через  netscape  navigator,  скачайте  расширение carbon  copy/net,  которое
достоинств моих  товаров.  И  поскольку  президент  говорил  вместо  меня,
боли.
Дневальный,прикорнувшийвозлелошадей,заслышалвосненастойчивый,
использовать эти дремлющие и не приносящие пользы активы.
просмотра.
присутствовать при этом? he потому  ли,  что  в  связи  c  депрессией  они
ОпциидиалоговогоокнаGeneralPreferencesпривыбраннойзакладке
Определитьмаксимальноечислосетевыхсоединений.Поумолчаниюэто
Онвдругшагнулкнейи,неловкообнявее,прижалсякеелицусвоей
лежала  перед  ними  в  сверкающем  розовом  инее.  В  просветы  в  деревьях